вторник, 26 августа 2014 г.

МУСС ИЗ БАКЛАЖАНОВ

Этот нежнейший мусс  станет прекрасной закуской для летнего ужина!!!Нежный и одновременно  пикантный ....он понравится всем любителям баклажанов!!!За рецепт благодарю прекрасную девушку Лизу....отличного кулинара и ..просто красавицу (оригинал рецепта здесь)!!!


ИНГРЕДИЕНТЫ

2 баклажанa (средних)
2 помидора
1 яблоко
50 мл оливкового масла + пара столовых ложек для жарки
тимьян - 0,5 ч.ложки
сок 1/2 лимона
соль,красный острый перец по вкусу

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Баклажаны запечь в разогретой до 180 ° С духовке до полной готовности (примерно 40 минут).Выбрать мякоть.




Помидоры надрезать крест-накрест,ошпарить кипятком и снять кожицу.Яблоки почистить,удалить сердцевину.Помидоры и яблоки нарезать кубиками.




Обжарить помидоры с яблоками с 2 ст.л. оливкового масла на среднем огне около 10 минут до полного размягчения.




Добавить баклажаны и жарить ещё  5 минут.Добавить сок лимона, посолить по вкусу  и снять с огня.




Пюрировать блендером до получения однородной массы. Не переставая взбивать, влить тонкой струйкой оливковое масло.




Остудить до комнатной температуры и поставить в холодильник на 1 час.  Добавить тимьян,красный перец и подавать.Приятного аппетита:))




6 комментариев:

  1. Класс! У меня как раз десть несколько баклажанов!:)
    Ирина,я вернулась в свой старый блог Provence-Zametki A-la Belarus
    Заходи,буду рада!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Алла,обязательно забегу,СПАСИБО за приглашение!!А то у меня твой блог из ленты пропал..я думала,что ты его закрыла!!!

      Удалить
  2. не получается активная ссылка,короче я здесь:
    http://alatolari.blogspot.fr/

    ОтветитьУдалить
  3. Как интересно, с яблочком я еще не пробовала ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,мне тоже ну оочень понравился такой мусс!!Яблоко практически не ощущается,но вносит в это блюдо особую свежесть!!!

      Удалить