пятница, 31 мая 2013 г.

ФРАНЦУЗСКИЙ КЛУБНИЧНЫЙ ПИРОГ С ЗАВАРНЫМ КРЕМОМ

Сегодня я с ещё одним клубничным рецептом.Представьте себе тающее во рту тесто с нежным заварным кремом и клубничной начинкой...мммм...Вот именно такой вкуснятиной я вас сегодня и угощу.И так,приступим.



ИНГРЕДИЕНТЫ

Тесто:
500 г муки
250 г сливочного масла
200 г сахара
16 г разрыхлителя
2 яйца
1 желток
цедра 1 лимона
щепотка соли
Крем:
250 г клубники
4 желтка
500 мл молока
100 г сахара
45 г кукурузного крахмала
Клубничная начинка:
250 г клубники
50 г сахарной пудры

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

243061-thumb3
Тесто:Муку просеять с разрыхлителем,ввести 2 яйца,сахар,цедру лимона,сливочное масло ,щепотку соли и замесить однородное тесто.Завернуть в пергамент и положить в холодильник на 2 часа.












243062-thumb3
Клубничная начинка:Клубнику помыть,разрезать пополам,положить в сотейник,добавить сахарную пудру и варить на слабом огне 10 минут,постоянно помешивая.Остудить.












243063-thumb3
Крем:Клубнику перетереть блендером.














243064-thumb3
Взбить желтки с cахаром и крахмалом,добавить молоко,поставить на огонь и варить до загустения крема.













243065-thumb3
Добавить клубнику,всё взбить миксером на 1-й скорости,поставить в холодильник.













243066-thumb3
Тесто разделить на две части(2/3 и 1/3).Раскатать большую часть теста и выложить в форму(у меня 29 см)с пергаментом,формируя бортики высотoй 2 см.












243067-thumb3
Выложить на тесто крем...














243068-thumb3
.....затем клубничную начинку.....














243120-thumb3
......накрыть оставшимся тестом,прижав края.Желток взбить с небольшим количеством воды и смазать поверхность пирога.На поверхности пирога я сделала узор вилкой, прокалывая тесто до начинки.












243121-thumb3
Выпекать в разогретой до 180°С духовке 35 минут.P.S.Разрезать пирог после того,как он остынет!!!На главном фото я разрезала сразу же ,не удержалась,а на фото в разрезе-после того,как остыл!!Приятного аппетита:)

20 комментариев:

  1. Ух-ты, какой пирог! Он, наверное, просто тает во рту и очень вкусный! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,он именно такой!!!!А сколько клубнички в нём:)))))В оригинале был просто заварной крем и начинка из кубники,но мне показалось этого мало,поэтому и получился клубничный заварной крем:))))

      Удалить
  2. Ирочка, какой сочный и нежный пирог, настоящее клубничное блаженство!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!!тесто очень вкусное,а ещё и заварной крем...объедение:)))

      Удалить
  3. Ириш, какой вкуснющий у тебя марафон))))) прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик,мне кажется,что я уже всю клубнику в Италии съела!!!!Но клубничка ....это такое блаженство....

      Удалить
  4. Ответы
    1. Галина,спасибо ,что заглянула!!!!Очень вкусный пирог..рекомендую!!!

      Удалить
  5. Ирочка, и я к тебе на летний пирог! Ну разве можно отказаться от вкуснейшего пирога, да еще с клубникой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Римма,заходи,я тебе оочень рада!!!!И отказываться не нужно....главное его за один раз не съесть:)))))

      Удалить
  6. Привет,Ириша! Нет, нет и нет! такому , прям не знаю как назвать твое прАизведение! по крайней мере, в данный момент нимагу себе такое позволить!!!))) Я зашла к тебе за овсяным печеньем, думаю, может ты как-то его по особенному стряпаешь....не нашла однако! Я хатель с имбирем и еще с чем-нибудь эндаким...Признавайся, есть у тебя запасе или в мечтах о таком ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,доброго времени суток Вам!!!У меня есть рецепт овсяного печенья с миндальной мукой..Если этот рецепт Вас заинтересовал,то сбросьте адрес электронной почты и я вышлю рецепт!!

      Удалить
    2. Вот сбрасываю, Ириш, nata-tur2011@live.ru СПАСИБО! Дальнейшего креатива в твоей прекрасной кухне!

      Удалить
    3. Наталья ,спасибо!!надеюсь печенье Вам понравится.Приятного аппетита:)))

      Удалить
  7. какой он в разрезе аппетитный...мечтаю наесться им !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лизанька,спасибки!!!!Им можно объесться...очень вкусный и оочень большой получился(чему несказанно был рад мой любимый) :)))))

      Удалить
  8. Он такой вкусный!!! клубника с заварным кремом,что может быть лучше???)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя,спасибо!!!Полностью согласна...Заварной крем сам по себе вкусный,а клубничный заварной крем..ммм..

      Удалить
  9. Огромное спасибо за этот рецепт!!! Он стал для меня настоящей находкой, даже не могла представить, насколько же вкусным он окажется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам огромное спасибо за чудесный отзыв!!!!Очень рада,что пирог пришёлся по вкусу!!!Готовьте на здоровье и радуйте своих близких!!

      Удалить