суббота, 25 мая 2013 г.

"Клубничный марафон"

Дорогие друзья!!!Сегодня у меня на блоге стартует "Клубничный марафон".Я буду предлагать вам сладкие и несладкие блюда с этой чудесной и ароматной ягодой.Поскольку это моё первое такого рода мероприятие,то я решила установить сроки (это больше стимулирует) ....моё клубничное наслаждение продлится с 25 мая по 31 июля,а количество рецептов будет 30+ :)))В моей коллекции уже есть несколько удачных рецептов ,поэтому я с удовольствием их добавлю в мой "клубничный " список!!!

  1. КЛУБНИКА В КЛЯРЕ
  2. КЛУБНИЧНО-ТВОРОЖНАЯ ШАРЛОТКА
  3. КЛУБНИЧНЫЙ ПИРОГ
  4. КЛУБНИЧНЫЙ ТОРТ С ЙОГУРТОВЫМ МУССОМ



Всем весёлых и  "вкусных" выходных:))))

11 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Анатолий!!Постараюсь радовать всех вкусными и оригинальными рецептами:)))

      Удалить
  2. Ира,удачи!буду с интересом наблюдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо огромное!!!Хотелось бы показать эту ягоду с различных сторон...Во всяком случае,буду стараться:)))))

      Удалить
    2. Уверена,ты справишься:)))

      Удалить
  3. С удовольствием буду "бежать" рядом и наблюдать.Спасибо за рецепты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,в компании всё получается намного легче и лучше!!!Спасибо Вам огромное!!!

      Удалить
  4. Ирочка, удачи тебе с твоим клубничным марафоном. Клубника, вообще восхитительная ягода, и столько с ней разнообразных рецептов. Буду с удовольствием следить за ними и не сойду с дистанции))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо огромное за поддержку!!!!Буду бежать в отличной компании!!

      Удалить
  5. Ирочка, поздравляю Вас с выбором такого вкусного марафона! Желаю удачи и тоже буду следить за Вашими рецептами ;)) Отличное начало! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!!!Кстати,меня можно(и даже нужно )на "ты"....Ольга,а клубничка такая вкусная ягодка,что она не надоедает,можно кушать каждый день(что я и делаю) :)))

      Удалить