воскресенье, 19 мая 2013 г.

ЛЁГКИЙ ОВОЩНОЙ СУПЧИК

У меня уже вошло в привычку после очередной сладости выкладывать лёгкое блюдо.Не буду изменять и в этот раз  и предложу вам лёгкий диетический супчик с овощами.Худейте с удовольствием:)


ИНГРЕДИЕНТЫ

Стебель лука-порея
2 моркови
3 клубня картофеля
2 ст.л. оливкового масла
1.5 л овощного бульона
300 г брюссельской капусты
петрушка
соль
свежемолотый чёрный перец

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

239853-thumb3
Белую часть лука-порея нарезать колечками, зелёную-полосками. Морковь нарезать кружочками, картофель-ломтиками. Зелень мелко порезать.













239854-thumb3
В сотейнике разогреть масло и подрумянить белую часть лука-порея.














239863-thumb3
Положить морковь и обжарить всё вместе 3 минуты.














239864-thumb3
Добавить картофель и держать на слабом огне 5 минут.














239865-thumb3
Влить бульон и варить 10 минут. Положить капусту, посолить, поперчить и варить 7-10 минут.













239866-thumb3
Готовый суп посыпать петрушкой, зeленью лука-порея, добавить сметану(1 ст.л. в каждую тарелку). Приятного аппетита:)

8 комментариев:

  1. Не поверишь, но у меня сегодня тоже суп, правда рыбный, и тоже с пореем и брюсс.капустой:)))))) вот ведь как бывает)))) Супчик хорош, вкуснятина просто...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленусик,спасибо!!Мы с тобой на одной волне...витаминной:)))))Пойду схожу и у тебя угощусь!!Рыбку я люблю!!

      Удалить
  2. Ой, сколько там всегоооо... Иногда хочется таких вот легких супчиков...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алия,Вы прочитали мои мысли....Такие супчики обязательно должны быть у нас на столе...Кладезь витаминов...:))))

      Удалить
  3. Супчик, что надо! У нас в Греции редко готовят супы. Твой супчик мне понравился очень. Сделаем разгрузочный день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,в Италии такие супы тоже не частые гости на столе..Обычно это минестроне,очень густые,сытные,с пастой,чтобы ложка в супе стояла:))))))))А мне нравятся вот такие супчики:лёгкие и витаминные,а минестроне оставим на зиму:))))))))))

      Удалить
  4. Ирина,а каким бульоном ты заливаешь овощи?
    Я тоже страдаю без лёгких прозрачных супчиков.Во Франции одни супы -пюре едят,и те только зимой.Но,я сама себе варю вот такие цветные и прозрачные!
    Спасибо за рецепт!

    ОтветитьУдалить
  5. Алла,я каждый день варю бульон для малыша,поэтому он у меня всегда есть в холодильнике...картофель,морковь,сельдерей,фенхель,кабачки...всё что найду дома:))

    ОтветитьУдалить