пятница, 10 мая 2013 г.

КОНФЕТЫ"ЦИТРУСОВЫЕ РАФАЭЛЛО"

Предлагаю начать сегодняшний день с ароматной чашечки кофе с восхитительными апельсиновыми конфетами....Они настолько нежные и вкусные,что остановиться на одной конфетке ооочень сложно!!!!Эти конфетки -сплошное удовольствие..Но берём себя в руки, т.к. скоро пляжный сезон...... Конфеты прекрасно хранятся в холодильнике,но в моём доме у сладкого свой срок хранения "до прихода мужа". Зная это,я уже себе припрятала парочку на завтра:)Немного о моём муже....Если в доме из сладкого только печенье,то в ход идут шоколадные капли,разнообразные посыпки для тортов,фисташковая паста,в общем всё то,что я берегу для выпечки...:) Рецепт позаимствовала здесь. Олечка,огромное Вам спасибо за такой чудесный рецепт.А если учесть ,что они ещё и постные-просто находка для меня!!!И так,приступим...


ИНГРЕДИЕНТЫ

2 апельсина
1 лимон
100 мл воды
150 г сахара
4 ст.л. манной крупы
75 г орехов кешью
кокосовая стружка

СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Снять цедру с апельсинов и лимона, выжать сок (около 230 мл).










В кастрюльку с толстым дном налить воду, добавить сок, цедру и сахар, поставить смесь на огонь и довести до кипения. Варить 3 минуты.









Тонкой струйкой при постоянном помешивании всыпать манную крупу в кипящий сок. Варить, не переставая помешивать, 5-7 минут до загустения смеси. Снять с огня и немного остудить смесь.)








Орехи измельчить в блендере. Всыпать ореховую муку в основную массу и хорошо перемешать.









Сформировать небольшие шарики и обвалять в кокосовой стружке. Поместить в холодильник на 30 минут.









Приятного аппетита:)

8 комментариев:

  1. Оля дивный кулинар, Иринчик у тебя они вышли шикарные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заремочка,спасибо!!!Кстати,это мои первые конфеты!!!ООчень вкусные и оочень апельсиновые!!!

      Удалить
  2. Оказывается не только в моём доме живёт супруг-сладкоежка:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Леночка!!!!Мой всем сладкоежкам фору даст!!!!!!У меня почти все тортики диаметром 20 см (чтобы самой лишний раз не соблазняться),так для него это трагедия!!!!!!Торт уходит как пирожное:)

      Удалить
  3. Чудесные конфетки получились! :) Ирина, Вы первая, кто приготовил по моему рецепту из блога, мне безумно приятно! :)) По такому случаю присоединяюсь к Вашим постоянным читателям! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга,я очень рада!!!Благодарю!!А у меня это были первые конфеты:)))Конфетки уже готовила несколько раз,они такие вкусные и нежные....Отличный лёгкий летний десерт !!!

      Удалить
  4. Красавцы! А про вкус я знаю - очень вкусно!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня,я тоже влюблена в эти конфетки...простые ,но такие вкусные и ароматные..мммм

      Удалить